ТТК следят за социальными сетями…

Декабрь 12, 2010 24 § комментария

Сегодня хочу вам рассказать о том как интернет-провайдер ТТК взаимодействует со своими абонентами в Social Media.

Но сначала краткое вступление. Изначально я был подключен к Томскому интернет провайдеру «Томтел«. Качество услуг которого оставляло желать лучшего, но их низкая стоимость частично покрывало мое не довольствие. Когда же моя потребность в хорошем скоростном интернете стала доминирующей перед низкой стоимостью, я задумался перейти на другого провайдера. В нашем доме их всего два, выше озвученный Томтел и Новосибирская компания ТТК, отзывы о которой я слышал положительные.

Не буду в даваться в подробности подключения и всего остального, скажу лишь одно, качество услуг на высоте.

В начале недели у меня закончились средства и был закрыт доступ к интернету кроме портала и личного кабинета. Налички не было, поэтому я взял кредит. В конце недели полез в личный кабинет проверить сколько на счету и обнаружил волшебный пункт, которого не было раньше, «оплата с карт visa«. Этому я был несказанно рад, так как значительно упрощало мне оплату. С довольной улыбкой я нажал на данный пунк, ввел сумму которую хочу оплатить и нажал кнопку для совершения платежа. Далее был переход на сайт платежной системы. И тут моя улыбка пропала, страница не открывалась из-за того что у меня был отключен интернет. «Как так?» — подумал я. Дав возможность оплачивать с пластиковых карт, они не дали возможности при нулевом балансе открывать сайт платежной системы. Меня это очень удивило, и отчасти возмутило. «… ведь никто не просит открывать доступа ко всем страницам платежной системы, а только к тем которые необходимы для оплаты..» — говорил рядом сидящему коту Кузе.

В результате, воспользовавшись помощью друзей, я через их прокси все же произвел оплату услуг интернета. Деньги моментально поступили насчет.

Свое небольшое возмущение я сразу же опубликовал в twiter-e:

«Ну вот оплатил интернет. ТТК молодцы что сделали поддержку оплаты с карт VISA, но вот только не продумали что бы сделать бесплатный доступ»

Без какой либо даже мысли на ответ..

Как же я удивился на следующий день когда получил ответ на свое сообщение

«@AlexGrRu решаем вопрос, скоро сделаем»

Посмотрев на профиль ответившего мне я понял что этот человек,  Сергей Вепренцев, сотрудник ТТК в Новосибирске.

(см. картинку ниже)

Вот что значит хороший мониторинг Social Media. Ответ абоненту в тех местах где он высказал свое возмущение.

Честно сказать после этого случая я еще больше стал уважать интернет провайдера ТТК!!

Я специально сделал скриншоты данной переписки, она теперь будет показателем всем остальным компаниям, с которыми я работаю. Буду ставить в пример грамотного мониторинга, что, я надеюсь, сподвигнет их все же уделить внимания на социальные сети и блоги в сети.

нажмите чтобы увеличить

Комментировать запись можно на моем standalone блоге alexgrru.ru

С меткой: , , ,

§ 24 Responses to ТТК следят за социальными сетями…

  • AntonMMF:

    Что да, то да, в сфере взаимодействия с пользователями ТТК на порядок выше любого известного мне провайдера (для примера — на мою проблему на форуме GoodLine даже ухом не повели).

  • матвей:

    это не правда. ответили. и коллцентр Good Line на порядок а то и несколько выше колл-центра любого другого местного провайдера. позвоните хотя бы раз в тот и другой и поймете почему )))

  • AntonMMF:

    >>матвей
    Колл-центр гудлайна ничего кроме стандартных «вы пробовали выключить и снова включить компьютер» предложить не может. Операторы даже не в состоянии спросить номер телефона, чтобы позднее позвонить и сообщить более подробно о проблеме (ТТК с самого начала меня этим порадовал). Вместо этого они отправляют на форум гудлайна, доступ к которому есть только с гудлайна.

  • Вот Good Line у нас нету, поэтому сравнительный анализ я сделать не смогу.. Если у Вас есть доступ к обоим провайдерам то сделайте видео анализ качества колл-центров.. Думаю это очень интересно будет.

  • Александр:

    Мне ТТК удовлетворяет своей клиентоориентированностью, и в этом плане я не вижу у них конкурентов. Получаю необходимую информацию в службе поддержки по телефону, админы на форуме, твиттер — все часто используемые мною, и большинством людей, ресурсы они охватили.

    Соглашусь с alexgrru, интересно было бы послушать.

  • матвей:

    и, кстати говоря, Good Line взаимодействует с абонентами не только в социальных сетях (твиттер, вконтакте), но и на форумах, блогах и конференциях, чего в ТТК днем с огнем не сыщешь. на кемеровском форуме ттк отвечают только пользователи — ни одного сотрудника. а вот на forum.goodline.info отвечают пользователям не только сотрудники и начальники отделов, но и, к примеру, исполнительный директор ))) http://forum.goodline.info/index.php?showtopic=4256&view=findpost&p=98180

  • AntonMMF:

    >>Good Line взаимодействует с абонентами не только в социальных сетях (твиттер, вконтакте), но и на форумах, блогах и конференциях, чего в ТТК днем с огнем не сыщешь
    Пруфлинк пожалуйста. ТТК взаимодействует с пользователями в блогах (линк: http://forum.a42.ru/internet/kak-reshayutsya-problemi-pol-zovatelej-u-raznih-provajderov-t52152.html), на форумах не видел, также ТТК периодически проводит конференции (линк: http://news.ngs.ru/conference/252/). Вы можете предоставить ссылки, где гудлайн взаимодействует с пользователями вне своего форума: блоги, форумы (конференции гудлайн проводит, тут вопрос не ставится)?

    >>на кемеровском форуме ттк отвечают только пользователи – ни одного сотрудника
    Да ну? http://forum.myttk.ru/index.php?showtopic=198&st=200

    >>а вот на forum.goodline.info отвечают пользователям не только сотрудники и начальники отделов, но и, к примеру, исполнительный директор
    Плохой директор, коли не может организовать работу своих подчинённых таким образом, чтобы лично не вмешиваться в рабочие вопросы более низшего уровня работников.

    >>http://forum.goodline.info/index.php?showtopic=4256&view=findpost&p=98180
    Я так понимаю, что провели мимо глаз мою фразу о том, что форум гудлайна доступен ТОЛЬКО пользователям гудлайна?

    • AntonMMF:

      Хотя нет, часть слов (да и то неполностью) беру обратно. Линк: http://twitter.com/#!/derSpinner/status/4366387908714497 Правда назвать это «гудлайн мониторит twitter» никак нельзя, ибо обращение шло напрямую к представителю компании (а откуда сторонний человек знает, что этот человек относится к гудлайну?).

      По ответу данного представителя. «отлично» это оказалось не очень-то и отлично.
      Доступ есть только с кастрированной программы гудлайна, а полноценный доступ через иные программы невозможен. Да и через кастрированную программу гудлайна последние 2 субботы доступ был весьма на низком уровне (о чём я собственно и спрашивал на форуме гудлайна дважды, где ответили мне только во второй раз). Посмотрим, как будет в следующую субботу.

  • Александр:

    Видимо, матвей не особо знает о чем говорит и отрабатывает свою зарплату — глупо опровергать факты.

    • матвей:

      я знаю о чем говорю ))) и моя зарплата не зависит от общения с абонентами ни здесь, ни где-либо еще )))

      забавно, что ттк общаются со своими абонентами на форуме гудлайна (ссылка на форум сайта а42). на своем личном форуме представителей как-то незаметно ))). есть модераторы, которые являются обычными пользователями — и только то.

      ссылки — твиттер, контакт. стоит только нажать поиск и ввести goodline.

      про директора — ну он вообще-то не особо вмешивается, больше просто болтает с абонентами ))) это раз. скажите, где вы еще это увидите? ))) и два: такое мелкое количество абонентов ттк в кемерово собственно и позволяет им вообще не появляться на форуме даже при наличии жалоб. зайдите и почитайте ))))

      • AntonMMF:

        >>забавно, что ттк общаются со своими абонентами на форуме гудлайна (ссылка на форум сайта а42)
        Вообще-то я просто рядовой абонент ТТК, и к числу работников ТТК не имею никакого отношения

        >>на своем личном форуме представителей как-то незаметно
        Простите, но я вам уже давал ссылку http://forum.myttk.ru/index.php?showtopic=198&st=200
        В третий раз повторять не собираюсь

        >>ссылки – твиттер, контакт. стоит только нажать поиск и ввести goodline
        Я не поленился в защиту ТТК дать прямые ссылки. А вы?

        >>про директора – ну он вообще-то не особо вмешивается, больше просто болтает с абонентами
        В рабочее время?

        >>такое мелкое количество абонентов ттк в кемерово собственно и позволяет им вообще не появляться на форуме даже при наличии жалоб. зайдите и почитайте
        Таки шо вы привязались к ТТК к количеству абонентов? ТТК в Кемерово около 2 лет. Сколько абонентов было у гудлайна, когда ему было 2 года? Зашёл, почитал, 10 страниц текста. Это «не появляться»? Не возникли же эти 10 страниц из неоткуда (и это только одна тема).

  • Вот интересно, а представители ТТК-ЗС присоединятся к дискуссии?

  • AntonMMF:

    >>Если у Вас есть доступ к обоим провайдерам то сделайте видео анализ качества колл-центров
    Не могу нормально соединиться с call-центром гудлайна со Skype. Звоню на +7-3842-452525, происходит соединение, но в динамиках тишина и покой (хотя должен быть слышен бот-говорун, который говорит какие клавиши для чего жать)…

    • а видео запись этого сделать можете? (хотя бы на телефон)

      • AntonMMF:

        Эм… Кажется я вас не совсем правильно понял. Сделать видеозапись с экрана компьютера и аудиозапись разговора в Skype нет никаких проблем. Проблема в том, что я в Skype при звонке в call-центр гудлайна не слышу робота-автоответчика.

        Или под «видеозаписью» подразумеваете нечто иное?

  • AntonMMF, да я имею ввиду взять что нить снимающее видео и снять этот процесс (ну со звуком конечно же)…
    Я, к примеру, могу снять звонок в ТТК..
    И выложим все это на обсуждение…

    • AntonMMF:

      Не совсем конечно понимаю: зачем снимать на видео звонящего? ИМХО для доказательства достоверности аудиозаписи будет достаточно голосов звонящего и оператора.

      Блин, не могу никак соединиться с гудлайном. После совершения соединения тыкаю 0 (это чтобы перейти на оператора), а ничего не происходит. Хотя когда звоню в ТТК — всё нормально, робота-говорилку прекрасно слышно.
      На телефоне не могу записать разговор, т.к. при записи не записывается голос оператора.

      И ведь на форум гудлайна никак не зайти, чтобы спросить, а что это такое с call-центром при звонке со скайпа 🙂

  • AntonMMF:

    Дорогой гудлайн. Пишу здесь, ибо не знаю куда писать ещё. Сделай пожалуйста в личном кабинете опцию «Разрешить доступ к личному кабинету с внешних IP». Очень прошу, ибо есть необходимость.

  • матвей:

    ссылки:
    http://twitter.com/GoodLine
    http://vkontakte.ru/club274672
    еще можно писать мне в твиттере и контакте:
    http://twitter.com/cra88it

  • матвей:

    зачем с негудляновских? вопрос не праздный, т.к. речь идет по сути о безорпасности серверной части…

  • Добрый день.

    Спасибо за отзыв. Мы общаемся с нашими абонентами везде, где встречаем наши упоминания — будь то форум, контакт, фейсбук или сайт конкурентов.

    Сергей Вепренцев
    Руководитель отдела маркетинга ТТК-ЗС.

Что это?

You are currently reading ТТК следят за социальными сетями… at Alexgrru's Blog.

Мета

