Отображается исходный код вместо страницы сайта

Март 20, 2011 9 § комментариев

Сегодня мне привезли ноутбук со следующей проблемой: при открытии страниц через Firefox отображается исходный код страницы, некоторые страницы открываются нормально только с пятого раза обновления их. Другие браузеры (Internet Explorer, Opera) вообще пишут о проблеме открытия страниц (либо соединения с интернетом).

На компьютере установлен Avast, но даже при полном сканировании о ничего не выдал. Пи сканировании перед загрузкой нашел что-то и удалил, но ничем это не помогло.

Поиск по гуглу, выдал несколько результатов с такой же проблемой. По советам уже прошедших данный недуг скачал и запустил Dr.Web CureIt.

Запустил его в Режиме усиленной зажиты. В первые же несколько минут он нашел и удалил трояна Trojan.Siggen.64625 с папки System32. Так же он мне сообщил, что файл HOSTS модифицирован (кстати именно в этот файл частенько залазят и прописывают свои направления вирусняки) и предложил восстановить его, с чем я согласился.

Т.к. по умолчанию Dr.Web CureIt сканирует компьютер в режиме «Быстрая проверка», я запустил сканировании в режиме «Полная проверка» (ну так, для надежности). Сканирование прошло успешно, но почему-то указало на тот же зараженный файл. При выходе, вышел запрос о перезагрузке. Согласился.

Система загрузилась, запустил браузер, открываю страницы – все  нормально. Запускаю другой, открываю – все нормально!

Ну вот и замечательно. Отдал компьютер хозяйке.

Получил много улыбок и хороших слов в свой адрес.

Комментировать запись можно на моем официальном stanalone блоге alexgrru.ru

С меткой: , , , , ,

§ 9 Responses to Отображается исходный код вместо страницы сайта

  • AntonMMF:

    Бесплатные антивирусники — то ещё гамно. Дали как-то в моё распоряжение комп, который не загружался. Востановил винду, но глючило всё ужасно.

    Стоял на ПК какой-то NANO Antivirus, который для вида показывал окошки об обновлении антивирусных баз и обнаруженных когда-то угрозах. Прошёлся по винту Касперским, нашёл туеву кучу заражённых файлов и троянов (ощущение, что это не домашний ПК, а ПК для отлова вирусов).

    Также создал заново hosts, но всё равно не помогло в той проблеме, что нельзя было зайти на сайты антивирусников. Как выяснилось чуть позже, аналог hosts есть глубоко в реестре.

    • Хмм.. Интересная история. Не сталкивался я с таким. Буду знать теперь. Спасибо Антон.

  • Хозяка того самого зараженного ноутбука!!!:

    Как хорошо что у меня есть такой спаситель как Саша, он мне его чинит и отлавливает вирусы уже на протяжении 4 лет! И только ради него наверно мой бук еще жив!!! Спасибо ему!! ps этот вирус поймался из за того что я скачивала характеристику для работы и у меня открылась страница с большими буквами буквами мол надо обновить мазилу, я нажала на крестик но вылетело какое то окно с кнопкой ОК и я не прочитав ее нажала 😦 и все начались глюки. Так что вывод таков — читайте надписи прежде чем нажать ОК.

    • Хозяйка, 😉 ну насчет четырех лет то ты погорячилась…
      Всегда рад помочь хорошему человеку. 🙂

    • А лучше — вообще ничего лишнего не нажимать. Обновляться только на офф сайтах. А всплывающие окна глушить сразу на корню.

  • Игорь:

    Спасибо что описал даный случай. Сам попался, антивирус ничего не находит, троян ремувер в том числе (хотя всегда ему доверял).
    Попался на каком-то сайте и не с задницами а на статье о настройке сети с VmWare виртуалкой, без всяких вопросов и предупреждений со стороны антивируса открылось окошко java, и исчезло… понял что попался ).
    P.S. DrWeb рулит.

  • Вадим:

    http://vkontakte.ru/i_d_9_6_7_6_0_6_0_9 добовляемся и подскажите чёё как а то я не понил!!! у меня такаяже проблема короче вирус запустил у меня через мазилу не открывает так же пишит кот исходника, потом я зделал пуск все программы служебные востановление данных и поставил заместо 24 — сегоднешнего числа 19 и всё нормально стало но мне вчера приходил компьюторщик и установил много нужных програм а сейчас их не окозолось! помогите пожалуста буду благодарин!!!! просто программы нужны!! или скажите как мне удалить то всёв системе где вирус хранится! я через zvz4 прооверял мне было наисано красным шрифтом перехвачено с систем папки! красным цветом написано раз 10 было!! помогите!!!! Ответьте мне в контакт прошу!

    • Вадим, способ лечения компьютера от вируса я описал в посте.
      Насчет программ, раз вы сделали откат системы на более ранний период (т.е. тот когда их не было) то их сейчас нету, надо устанавливать заново. Другого варианта нету.

  • Poma:

    Спасибо большое.А то уже 5 день на море мучаюсь с этим дер*мом.Удачи!

Что это?

You are currently reading Отображается исходный код вместо страницы сайта at Alexgrru's Blog.

Мета

