DNS 11.6 (HD) Intel Atom N450

Март 20, 2011 2 § комментария

В последнее время очень популярными стали нетбуки от DNS. Да я их и понимаю, у самого такой же. Спосите почему? Да их цена уж очень вкусная.

Так вот, сегодня мне привезли новенький, в пленочке нетбук DNS 11.6 (HD) Intel Atom N450.

Что меня в нем порадовало сразу так это широкоэкранная диагональ 11,6, вроде чуть больше чем у моего (10,1), а визуально уже приятнее.  Клавиатура, хммм… Я бы не сказал что хороша. Во-первых, клавиши F11 и F12 типо не влезли и их запихали в «дополнительные» (вызываются через FN) к клавишам F9 и F10, что не есть удобно! Во-вторых, на клавиатуре я не обнаружил клавиши, которая вызывает контекстное меню. Честно, искал я ее долго и внимательно, думал, может хоть на дополнительных есть, ан нет ее, вообще…

Ну, а так, в целом, машинка хорошая. (прочие отзывы Вы можете прочитать на странице мини ноутбука)

Задачи были поставлены стандартные: винда, стандартный пакет программ + дополнительные исходя из специфики его применения.

Драйвера поставляются в комплекте на CD. Но вот я только одного не могу понять, зачем CD если его некуда воткнуть. Неужели так сложно писать все на флешку? Ну пусть накинут стоимость флешки (примерно 200 рубликов), но зато как упростится жизнь то таким как я!

Раз DNS все же продолжает усердно писать на диски я полез на их портал тех поддержки для скачивания драйверов. Скачивание заняло не так уж много времени. Очень удобно драйвера отсортированы.

При установке драйверов зачастую возникает вопрос, какой фирмы ставить драйвер (их в папке 2)? Я столкнулся с этим при установке Bluetooth. Можно было бы выяснить это по коду, но диспетчер задач ни как не хотел мне показывать это устройство (Aida32 и Everest тоже не показывали). Поэтому пришлось ставить наугад. То же самое и с Карт реадером, тачпадом и еще чем-то (уж не помню).

Возник вопрос к ребятам из DNS – как мне определить какого производителя оборудование стоит на машине???

Все же, немного повозившись, я победил драйвера и перешел к установке софта. В этот момент мне очень захотелось кушать, поэтому я прерываю свой рассказ — пошел греть завтрак…

дополнения от 21.03.2011 09:25

Ответ от техподдержки СЦ DNS на мой вопрос:

Здравствуйте! Поставьте любой, не нужный не поставиться, просто
некоторые модели выходят с разной комплектацией.


C уважением, Бондаренко Павел
Техподдержка СЦ.
DNS Computer Center
Russia, Vladivostok
http://www.dns-shop.ru
e-mail: bondarenko.p@dns-shop.ru

С меткой: , , ,

§ 2 Responses to DNS 11.6 (HD) Intel Atom N450

  • maniac1488:

    Alexgrru’s день нь добрый попал данный ноут в руки после замены жеского диска на новый, поставил новый винт win 7, но сталкнулся с проблемой после установки драйверов обнаружил что кнопка включения антенного блока неработает также как блютуз и 3G если правильно понял скорее всего трабл с недостаюшими утилитами так как при нажатии комбинаций FN+ невыходит панелька которая указываюшая на совершение дейстивия (типа убавлен звук или добавлена яркость) у вас такого небыло?

    • Необязательно панелька должна появляться. Драйвера с винды прям должны были встать, но если этого не случилось скачайте и поставьте вручную.

      А вообще посмотрите есть ли устройства без драйверов, если есть то можно воспользоваться утилиткой под названием Driver Pack Solution

Добавить комментарий

Что это?

You are currently reading DNS 11.6 (HD) Intel Atom N450 at Alexgrru's Blog.

Мета

